четверг, 26 января 2017 г.

Мамина книжка с зайками Ми

Всем привееет! Не прошло и года... как говориться :))) Не буду углубляться в причины моего редкого появления в любимом бложике, т.к. я все еще надеюсь, что смогу организовать так свое время, чтобы успевать и работы показывать, и общаться с вами, и в заданиях участвовать :)) Пользуясь случаем, хочу поздравить вас с прошедшими новогодними праздниками и пожелать творческих успехов, неиссякаемого вдохновения и дополнительных часов в сутках! :)))))
Сегодня я забежала чтобы показать "Мамину книжку" для прекрасной малышки (кстати, моей тезки - Марии), которая родилась и живет во Франции, мама из России, папа из Италии, а общаются они в семье на английском языке :)))
Сделала эту работу за ночь, в прямом смысле. Начала после 23.00 ночи, когда мои мужчины уснули, а закончила в 8.30 утра, т.к. к 13.00 мне уже надо было ее отдать бабушке, улетающей во францию к новорожденной внучке :)) Поскольку подобных работ я раньше не делала, много было сложных технических моментов, которые нужно было решать максимально быстро. Но результат мне понравился! :))



Обложка получилась очень мягкая, нежная, приятная  на ощупь. К сожалению, фото не передают всей воздушности и нежности работы :((

На первом форзаце место для фото беременной мамочки, а рядом страничка для новорожденной Марии. 



Анкер придерживает страничку, где счастливые родители с малышкой и ее первые данные.



Следующий разворот новогодний, для праздничных фото. Фон сделан с нуля с помощью штампов от Студии Елена, которые я выиграла несколько лет назад как раз под Новый год. Очень пригодились они мне при создании маминой книжки. Кстати, цветочки делала сама ;))







Я пока сделала только один разворот для фото, т.к. было ооочень мало времени. Заготовки для остальных разворотов я сделала сразу, но доделывать уже буду по мере возможности и передам молодой маме к лету, когда она приедет в Москву.
Все остальные разделители для заполнения важной информации :)) Дизайн этих страничек разрабатывала сама, т.к. среди множества готовых страничек с зайками Ми в интернете, ничего подходящего так и не нашла. И все это за одну ночь... до сих пор удивляюсь, как я все это успела :)))





На последнем форзаце кармашек для фото или записочек, или еще чего-нибудь памятного.





Покажу свою работу в задании Задание №10 "Маленькое счастье" от wood-chic (до 10.02)
Задании Мягкая обложка от СкрапТовары (до 10.02)
Рецепт "Вырубка и цветы" от Донецкого скрапклуба (до 16.02)
  
Спасибо, что заглядываете! :)

12 комментариев:

  1. Оооочень красиво и квалитетно! Респект за ночной подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Нежность невероятная!)))) Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило и уютно!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая работа, Прям отдушина после череды зимних работ. Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило, нежно и красиво!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое, очень приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Dapatkan info lengkap agen judi indonesia yang bisa anda temukan info promo dan permainan hanya dengan berkunjung ke situs dibawah ini.

    Info Pendek
    Info Jitu
    Cheat Pasti
    Situs Panas

    ОтветитьУдалить
  9. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk segera bergabung dan mainkan di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak promo dan permainan menarik yang bisa anda temukan di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить