пятница, 11 сентября 2015 г.

Осень настала... Холодно стало...

Привет, дорогие мои читатели! Вот и добралась я до своего блога, соскучилааась :)) Не успели мы приехать с отдыха, как чуть не загремели в больницу. У сыночка 3 дня была температура, ангина и вместо того, чтобы 1 сентября выйти на работу, а ребенка повести в детсад - мы общались с врачами скорой помощи, неотложки, участковым... и я практически уговаривала не забирать нас в больницу. Но все уже в порядке, на следующей неделе пойдем за справкой, что здоровы и... в садик! Ура! :))
А я хочу показать вам осеннюю шоколадницу, которую делала как ПД в блоге "Студия Елена". Нужно было сделать любую работу с ОЭ из школьной тематики. У меня получилась шоколадница ко дню учителя, в качестве ОЭ использовала глобус, книги и ученую сову с указкой :))




Не хотелось фотографировать пустую коробочку, но единственная шоколадка, которая оказалась под рукой - Аленка :)) 
Фон шоколадницы делала сама, т.к. нужной бумаги в своих запасах не нашла. Взяла лист ватмана, покрасила акварельными красками, а потом нанесла тиснение с осенним листопадом :)) Еще осеннего настроения добавила с помощью дырокольных кленовых и дубовых листочков. Надпись - вырубка из двух слоев: нижний белый, а верхний из металлизированного картона под золото. Смотрится очень гармонично в этой палитре, но вот на фото почему-то кажется надпись размытой :((

Поучаствую в задании Начнем с нуля от Атмосферы (до 11.09)
Задании Вспоминаем о школе от СКЕ (до 25.09)
С миру по нитке. Ленты от Правила рулят (до 14.09)
"Материализация". Битва первая: "Акварель vs. Спреи" от 1000moments (до 15.09) Я выбрала акварельные краски, т.к., как написала выше, просто не нашла бумаги подходящего цвета для реализации моей задумки :)) Для меня акварель в подобных случаях - палочка-выручалочка :))
И еще покажусь в галерее Листья от ВСК 

Спасибо, что заглянули! :)

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! :)) Очень хотелось раскрасить пасмурное небо за окном яркими красками :))

      Удалить
  2. Выздоравливайте!! С детьми всегда переживания!!
    Прелестная работа!! изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Эльмира! :)) Вот теперь переживаю как мы к детскому саду будем привыкать :)

      Удалить
  3. Такая осенняя и уютная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! Я соскучилась ужасно! Красиво начала после перерыва!!!!
    PS Не болейте никогда!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, спасибо огромное!!! :)) Я тоже очень соскучилась :)) теперь надо стараться распределять свое время так, чтобы в блоге чаще появляться. А то уже осень настала, а у меня еще летние работы не показаны :))))

      Удалить
  5. ярко, сочно, насыщенно и по осеннему тепло )) классная шоколадница!!! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная, осенняя, теплая работа. Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная шоколадница! Цвета волшебные! А сова похожа на нашу географичку))))) Спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Мария очень красивая и позитивная шоколадница...

    ОтветитьУдалить
  9. Мария очень красивая и позитивная шоколадница...

    ОтветитьУдалить