понедельник, 9 июня 2014 г.

Коробочка - шкатулка Граммофон

Привет, дорогие мои читатели! Вот такую коробочку - шкатулку я сделала буквально за 2 вечера, т.е. за 2 ночи :)) вдохновение накрыло :)))) После ярких маков и красной свадьбы захотелось чего-то нежного, светлого...
Почему граммофон? Просто захотелось сделать необычное оформление для денежного подарка на свадьбу. И получился у меня вот такой арт-объект :)))) Сама коробочка сделана из 2 мм. картона, поэтому может использоваться и как шкатулка для хранения милых вещиц, например, ювелирных украшений.


На съемку потратила часа три, но так и не смогла подобрать подходящий фон для этого очаровательного граммофончика :(( В итоге фотографировала его на рабочем столе...


Для украшения использовала много разных видов вырубки, белые и кремовые цветочки, жемчужинки, брадс, атласную ленточку. 



А эта птичка и надпись Love из замечательного магазинчика Натальи Давыдовой, достались мне по обмену со множеством других красивостей! :)) за что Наташеньке отдельное спасибо!!! :))


Пластинка глянцевая почти как настоящая с песнями о любви :)) и даже иголочка есть :))


Покажусь в задании Своя палитра от ScrapAssorti (до 20.06). Моя палитра вот такая аппетитная :))


Еще поучаствую в задании  Крестики-нолики от Скрап пуговки (до 9.06). Я использовала вторую строку Лента (тонкая атласная) - Вырубка (много разной) - Жемчуг (на пластинке и иголке), хотя и в нижнюю тоже вписываюсь Брадс (ручка) - Краски (акрилом затонированы края и покрашены торцы) - Цветы. 
Задании №65 - Стиль Шебби-шик от Скрап галереи (до 9.06), 
Задании июня - Я люблю цветы с ОЭ Белый цветок от КСМ (до 9.07) 

  

Спасибо, что заглянули! :))

40 комментариев:

  1. Маша, очень трудно подобрать слова для такой красоты!!! Он невероятный! А сколько труда! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! :)) Да, потрудиться пришлось, даже выговор от мужа получила, т.к. он приходил после работы и сам ужин себе разогревал, сам посуду мыл и спать уходил :)))))) Но, спасибо ему, понимает и поддерживает меня в таких творческих порывах :)))

      Удалить
  2. У меня тоже нет слов!!:) мало того, что идея просто великолепная, так еще и выполнено на высшем уровне!!:) это просто шик-блеск-красота!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория, за теплые слова! :)) Только идея коробочки-граммофона не моя. Как говориться, все гениальное изобрели до нас :)))) В интернете есть варианты граммофонов от 4 до 12-гранных. Я выбрала 6-гранный и немножко подкорректировала под имеющуюся вырубку :))

      Удалить
  3. Идея с граммофоном очень понравилась! Я в восхищении!!! Какая красота! Нежный, невесомый, весь такой ажурный! Необыкновенный просто!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОСТОРГ!!!!!! Восторг восторгущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, я краснею :)) Спасибо большое! Мне очень приятно, что моя работа вызывает такие эмоции :))))

      Удалить
  5. Вот это идея!!!! А исполнение как всегда на высшем уровне!!! Поражаюсь твоей фантазии!!!! Еще и меня отметили)))) приятно то как))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне хотелось и сердечек сюда добавить и еще какой-нибудь красоты, потому что ну ооочень они мне нравятся. Но вовремя взяла себя в руки и остановилась на 2-ух :)))))) И еще я поняла, что ты была совершенно права - красить их не надо, белые универсальны и отлично смотрятся. Спасибо огромное! :))

      Удалить
    2. Рада что тебе понравилось))) Я такая же))) Хочу побольше всегда запихнуть, главное вовремя остановится))))) А если хочешь чуть темнее, можешь их в духовку разогретую 130 гр. на пару минут засунуть, они станут более бежевого оттенка, кремовые)))

      Удалить
    3. О, спасибо за совет! У меня теперь на очереди рыцарь с зАмком :))

      Удалить
  6. Невероятная работа!!! любовалась ею от души)))) Спасибо, что сделали её вместе с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что понравилась моя работа! :))) Успела к вам буквально в последнюю минуту, никак с фотографиями определиться не могла :)))

      Удалить
  7. Невероятная работа!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающе! Рассматривала с разинутым ртом! Поздравляю с заслуженным ТОПом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мучает вопрос - из чего пластинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пластинку распечатала на толстой глянцевой фотобумаге, поэтому отблески как на настоящей :))

      Удалить
  10. Маша, это просто потрясающе! Рассматривала все детальки несколько раз. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, шкатулочка очаровательна!!!! Такой ажур! Просто вау)))

    ОтветитьУдалить
  12. выражаем свое восхищение и надеемся на МК

    ОтветитьУдалить
  13. Насколько кропотливая и нежная работа. Спасибо, что вдохновились нашим заданием.СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить
  14. Шедеврально!! Великолепно!!! Аж дух захватывает!!! В жизни бы не подумала, что такое можно самой сделать!!! Мария, надеюсь на МК )))

    ОтветитьУдалить
  15. Мама дорогая... Этот граммофон прекрасен, как рассвет!!!!! Подписываюсь и тоже с нетерпением жду МК!)) У Вас золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, просто чудо какое то!!!! Ты постоянно удивляешь и восхищаешь своими работами!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо, дорогие мои, спасибо огромное за ваши слова!!! :))) Я очень-очень рада, что моя работа вызывает столько положительных эмоций и обязательно постараюсь сделать МК, тем более уже есть задумка для оформления следующего граммофончика :)

    ОтветитьУдалить
  18. аааааааааа,нет слов!Я под столом!Машунь,это не шкатулка,а мечта!Прошлась по твоему блогу,очень красивые у тебя работы.Ты талант во многом и мне нра,что ты делаешь многое и пробуешь и у тебя все получается!
    Я очень рада,что частичка твоей души досталась мне в карамельке!Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. http://hania739.blogspot.ru/2014/11/patefon.html?showComment=1416292180648#c2186589798237767585

    ОтветитьУдалить