суббота, 1 марта 2014 г.

Весенняя конфетка от меня! :)

Ура, ура!!! Поздравляю вас, дорогие мои ПЧелочки и гости блога, с ВЕСНОЙ!!! И пусть даже в холод и мороз на душе будет тепло и солнечно!
В очередной раз хочу сказать СПАСИБО моим дорогим читателям и комментаторам за то, что вы у меня есть! Для меня очень важна ваша поддержка и теплые слова, я благодарна за каждый оставленный комментарий и за то внимание, которое вы уделяете моему творчеству. Это очень ценно, правда. И я знаю, что не всегда есть время оставить отзыв (сама такая :)), но все равно я очень рада, что моя первая конфетка подарила столько новых знакомств. И, кстати, меня ооочень радует, что число ПЧ постоянно растет и на сегодняшний день у меня аж 98 читателей!!! Разве ж я могла об этом мечтать 4 месяца назад, когда публиковала первый пост! :)) В общем, конфетка для вас, дорогие мои ПЧелки!!! :)

Так сложилось, что март в нашей семье очень насыщен праздниками, годовщинами и днями рождения! И сначала я хотела приурочить конфетку к годовщине нашей свадьбы (2 марта), потом Женскому празднику 8 марта, потом - к своему Дню рождения (если кто захочет поздравить, заходите 12 марта ;))), потом - к первой сотне читателей, ... но не вытерпела и решила прям сегодня, в первый день весны поделиться хорошим настроением и пригласить на вкусное угощение. Надеюсь, вам понравится! Во всяком случае, я старалась подобрать то, что мне самой ооочень нравится :))


Последнее время я почти во всех работах использую нежную бумагу из коллекций "Розы", "Ангельское шебби", "Мелодия души" от ScrapBerry's. Поэтому и основа конфетки - нежнейший наборчик "Ангельское шебби", я даже фотографировала конфетку на листе 30х30 из этой коллекции :)). Также здесь брадсы, разные подвески, салфетки, цветы, штампы, фишки, полубусины и - сааамое сладенькое - 200 руб. на покупку ВЫРУБКИ и БУМАГИ С ТИСНЕНИЕМ из белого или цветного картона в магазине MelMari Craft! Я, конечно, могла и сама подобрать вырубку к конфетке, но решила, что лучше предоставить выбор победителю :) Так что заходите, присматривайте что нравится. Ассортимент постоянно пополняется и к моменту розыгрыша обязательно будут новинки! :))


Итак, состав конфетки:
- Набор бумаги "Ангельское шебби" от ScrapBerry's из 24 листов 15х15см.
- Брадс из этой же коллекции  "Ангельское шебби", 10 шт.
- Подвески металлические, 10 шт.
- Цветы бумажные, 10 шт.
- Тканевые листики, 3 веточки.
- Салфетки ажурные 3 вида по 12 шт.
- Полубусины на нитке, 2 отреза по 1 м.
- Скрап-фишки с надписями, 3 шт.
- Силиконовые штампы с надписями, 3 шт.
- Вырубка и тиснение из белого или цветного картона на ваш выбор в магазине MelMari Craft.

Ну и рассмотрим поближе:



Ой, девочки, мне так нравится вот это сердечко. Оно открывается, и внутри можно вставить 2 маленьких фото! Помню в детстве, старшая сестра нашла такое и я тоже так хотела... Хорошо, когда мечты сбываются :))






Ну как, нравится? Тогда присоединяйтесь!  ;)

Кстати, еще одним поводом для конфетки стало то, что я на себе прочувствовала как это приятно и волнительно - увидеть свое имя в победителях и получить подарочек! Чего и вам искренне желаю!!! :)

А когда же будет розыгрыш, спросите вы? ;) Связать его я решила с двумя ооочень приятными событиями для меня. Во-первых, 26 апреля будет ровно полгодика моему блогодомику! Ура!!! Тогда, 26 октября 2013 года, я опубликовала первый пробный пост с чужим МК, а свою первую работу показала миру 1 ноября. Но тем не менее днем рождения своего блогодомика я считаю именно 26 октября :)) Ну а во-вторых, 28 апреля я познакомилась со своим (тогда еще будущим) мужем! :)))  Поэтому выбираем золотую середину и записываемся в Линки до 27 числа, а победителя узнаем 28 апреля!

Теперь о правилах:
1. Конфетка для моих ПЧелок, для тех, кому нравится приходить ко мне в гости :) Тем же, кто впервые заглянул - добро пожаловать! Буду рада, если вы найдете что-то интересное для себя и решите остаться :))
2. Разместите баннер конфетки (1-ю картинку) с ссылкой на этот пост на панельке своего блога. Ссылка должна быть активной до окончания розыгрыша. Ну а если при публикации очередной работы у вас появится желание дополнительно рассказать своим читателям о конфетке - буду очень благодарна :)))
3. Записывайтесь в Линки до 27 апреля включительно (до 23.59 по МСК) и не забудьте заглянуть 28 апреля, чтобы узнать, не к вам ли полетит конфетка :))
А отправится она по России и СНГ к рукодельнице, которая увлекается скрапом и за последний месяц есть хотя бы парочка свежих работ в блоге или ЖЖ. Конфетные блоги не участвуют.

И напоследок один вопросик. Напишите, пожалуйста, нравится ли вам использовать вырубку в своих работах? :)

Желаю всем удачи и весеннего настроения!!! :))

К нашей теплой компашке присоединились:

78 комментариев:

  1. Ого!! Я первая!! Мария, отличные результаты за столь короткое время! Не стоит забывать,какие замечательные работы у тебя! У тебя и ТОПы и ПД ты была!! Это же здорово! А я каждый раз добрым словом вспоминаю тебя, используя в работе твои чудные ажурные салфетки! Сколько уже открыток я с ними сделала, и страничек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эльмира, спасибо огромное!!! Надеюсь, что смогу еще чем-нибудь порадовать! :))) Удачи!!! Вопреки устоявшемуся мнению, первых Рандом тоже любит! :)))

      Удалить
  2. Маша, с достижениями тебя! и с юбилеем блогодомика, и с выигрышем, и с первой сотней ПЧ - думаю, она сегодня организуется;)!

    Вдохновения в твоих неописуемо красивых работах, которые будут вдохновлять уже других. Меня так точно!

    Вырубку в работах очень люблю. Кто бы дал мешок денег. чтоб купить всё, что хочется;)

    Ну и спасибо за шанс и за такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Ольга, за такое количество теплых слов!!! :)) И за внимание к моим работам тоже огромное спасибо!!! :)) А вопросик про вырубку я добавила не просто так... ;)

      Удалить
  3. Неиссякаемого вдохновения и пусть все предстоящие праздники пройдут ярко и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, рада знакомству! Действительно, очень замечательные события! От души поздравляю! Вдохновения, процветания блогу , ну и любви конечно же!
    Вырубка мне очень нравится, но запас у меня совсем скудненький:) Поэтому остаётся только помечтать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться!!! :)) Спасибо за теплые слова! Удачи в розыгрыше!!! :))

      Удалить
  5. Мария поздравляю тебя с подарочком))) И спасибо за розыгрыш такой вкусняшки! Штампы класнючие!! Цветочки ммм)) и сердечко заманчивое)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомится :) Желаю дальнейшего процветания твоему блогу! Ты молодец, за такой небольшой срок достичь таких успехов в творчестве :)
    А вырубку я люблю, но у меня её совсем немного к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству!!! :)) и спасибо большое за теплые слова! :))

      Удалить
  7. Спасибо за шанс. Рада знакомству Присоединяйтесь ко мне http://orennata.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, приятно познакомиться! :)))

      Удалить
  8. Наконец-то я нашла блог моей ПЧ))) то есть твой блог))) рада дружить! спасибо за конфетку))) приглашаю на свою - http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада :)) Спасибо большое за приглашение, обязательно поучаствую! :)))

      Удалить
  9. эх...блогспот куда-то съел мой первый комментарий...
    Машенька, поздравляю тебя от всего сердца с таким праздничным мартом!) Желаю удачи во всем! Очень нравятся твои работы и замечательно-душевная атмосфера в блоге!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за внимание и поддержку практически с первых дней моей блогожизни!!! :))) Для меня это очень важно и ценно! И мне очень-очень приятно, что я познакомилась с таким супер-мега позитивным и талантливым человеком, как ты!!! :))) Спасибо! :))

      Удалить
    2. Спасибо, Маша) Как же пройти мимо таких красивых и талантливых работ?!? Это невозможно!;-) Сплошное вдохновение)

      Удалить
    3. Ну все, я краснею :)))))

      Удалить
  10. Машенька! Спасибо за прекрасное угощение!!! А у нас с мужем 28 апреля тоже годовщина - только свадьбы))))

    Приглашаю тебя и на свое угощение: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/02/Dankos-blog-candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, здОрово!!! Тогда точно должно тебе повезти! :))) и спасибо за приглашение, обязательно поучаствую! :))

      Удалить
  11. Мария, рада знакомству! Прекрасный блог и не скажешь что скоро всего пол года. С удовольствием прогулялась, много чего подчерпнула для себя. Буду постоянно наведываться.
    Кстати, у меня 1 мая день рождения. Вдруг мне повезёт накануне и я выиграю Вашу конфетку. Вот была бы радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна!!! :)) Приятно познакомиться! :)) От всей души желаю удачи в розыгрыше! :))

      Удалить
    2. Мне хочется уже весны, а вдохновила работа с птичкой и клеткой очень шикарная работа в вашем тёплом блогодомике, зашла и настроение сразу стало лучше и светлее от вашей весенней работы, но увидела и вашу весеннюю конфетку и не могла пройти мимо такой красоты. Решила присоединиться к желающим отведать угощения, кто знает, может мне и повезёт. Красивый блог, чаще буду к Вам наведываться за вдохновением! Творческих успехов !

      Удалить
    3. Спасибо большое, Светлана, за теплые слова! Рада познакомиться!!! :)) Удачи в розыгрыше! :))

      Удалить
  12. Ну не могу пройти мимо!))) Со всеми датами и достижениями тебя!! У моей дочи кстати тоже 12 марта день рождение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здОрово!!! Я за последнее время узнала, что нас, 12-мартовских, тааак мнооого :))))) Спасибо за участие :))

      Удалить
  13. Присоединяюсь к ПЧ!)) Рада знакомству и приглашаю к себе на конфетку! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, обязательно забегу :))) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  14. Машенька, спасибо за чудесную весеннюю конфетку! я вот тоже заново для себя открываю российских производителей) марка ScrapBerry's - очень нравится!! а вырубка - куда же без нее! она придает особый шарм и изюминку работе! использую ее или чипборд практически в каждой работе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, мне тааак нравятся твои работы!!! :)) Просто захожу и любуюсь каждый раз! :) Спасибо за участие, удачи! :))

      Удалить
  15. Маша еще раз поздравляю тебя с победой!!! С весенним праздником!!!! Счастья тебе и любви!!! Желаю дальнейшего процветания твоему блогодомику!!!! С годовщиной свадьбы!!!!Конфетка шикарная! еще раз попытаю удачу))))спасибо за приглашение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова, Наташ!!! :)) Взаимно! :))

      Удалить
  16. О, как интересно! И у меня ДР 12 марта))) муррр...
    С праздниками!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю со всеми твоими праздниками и прошедшим 8 марта!
    Пусть сбываются все твои мечты и творческого вдохновения тебе!
    Нежнейшая конфетка, очень хочу!!!
    Вырубку обожаю и использую!
    Всех с ВЕСНОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Взаимно! :)) Удачи в розыгрыше! :))

      Удалить
  18. Маша, любуюсь твоими работами уже давно и в своей ленте и в челлендж-блогах, где частенько вижу тебя в ТОПах! Очень достойные красивые работы! Поводы для конфетки замечательные! Прими мои поздравления! И само угощение очень щедрое! С удовольствием записываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какая же ты умница - всего полгода и уже столько достижений! Мой блог еще совсем "мал", попробую повторить твой успех) Поздравляю со всеми праздничными событиями и записываюсь на конфетку, а вырубку я очень люблю, правда пока довольствуюсь дырокольной или покупаю чипборды, окрашиваю либо штемпельными подушечками либо краской-кракле - и в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! :)) От всей души желаю творческих успехов и вдохновения!!! :))

      Удалить
  20. Ого какая щедрость! Записываюсь на вкуснятину)) А вырубка мне нравится, правда использую я ее редко( ее не так много у меня), обычно я про нее забываю когда композицию складываю)))Только потом вспоминаю что ее как раз порой и не хватает((( Но постепенно исправляюсь. использую часто дырокольное

    ОтветитьУдалить
  21. Славная конфетка!Записываюсь конечно! Вырубку люблю использовать, только обычно экономлю её)

    ОтветитьУдалить
  22. Давно не заходила в инет и пропустила дату...ссорри...
    Поздравляю с Днем Рождения!
    Счастья. любви, здоровья, добра, улыбок, удачи, процветания, вдохновения и творческих успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, спасибо за розыгрыш! Всё такое нежное и ооочень красивое! Поздравляю со всеми знаменательными датами!
    Вырубку очень люблю, но своей машинки пока нет, поэтому обязательно загляну в твой магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  24. КАкая вкусняшка!спасибо за шанс!Я очень люблю использовать вырубки особенно листочки

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная конфетка!:)
    Вырубку люблю использовать, но машинки своей нет:(((

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, с удовольствием присоединяюсь к блогу и конфетке:) Вырубкой люблю пользоваться, правда ножей пока мало(((
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Конфетка - прелесть! А вырубка - наше все, очень ее люблю)

    ОтветитьУдалить
  28. Мария поздравляю со всеми праздненствами свершившимися и будущими. Семейного тепла и творческого вдохновения. Конфетка теплая, душевная. Вырубку обожаю ,пока в моем арсенале пять ножичков. Поэтому есть повод помечтать о выигрыше.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за угощение!!! Замечательная конфетка! Поздравляю с замечательными событиями!
    Очень люблю вырубку - особенно ажурную, завитки всякие... с удовольствием использую! Очень нравятся ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное за теплые слова и за участие! :)) Я тут немного выпала из творческого процесса, но обещаю скоро вернуться и показать что-нибудь интересненькое! :)) Желаю всем удачи и творческих успехов!!! :))

      Удалить
  30. Всем девочкам отличного весеннего настроения и много любви :)
    Спасибо , Маша , угощение великолепное !
    Пусть всем нам повезёт !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вырубку я обожаю , но мой хомяк очень неохотно расстаётся с этой роскошью .....

      Удалить
  31. Приглашаю на конфетку! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька,поздравляю со всеми праздниками! ))) У меня этот год тоже насыщен - мне и мужу 30 лет,5-летняя годовщина свадьбы и много других дат!

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька! Поздравляю с праздниками! у меня конфуз вышел- номер 92 - хлопнулась ссылка на контакт- можно оставить-просто это я http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. Вырубку очень нравится использовать, особенно тоненькую ажурную!

    ОтветитьУдалить
  35. Приятно познакомиться! Спасибо за угощение))))))) В пч не могу добавиться, присоединилась с помощью блогловина, надеюсь это засчитается))) вырубку очень люблю, но к сожалению у меня ее очень мало

    ОтветитьУдалить
  36. Мария, благодарю за желание порадовать замечательным угощением! Российские производители, действительно способны предложить замечательные скрап-коллекции. Жаль, заказать их товары не всегда удается(.
    Вырубка-вещь! Многодетальность и легкость работе (особенно шебби) часто может придать именно она!
    Вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  37. Мария, у тебя в магазине такой выбор вырубки))) супер!))) а можно заказать с наложенным платежом по почте?)))

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже люблю использовать вырубку, но к сожалению, у меня ее не так много, т.к. биг шота нет... Не к каждой работе есть из чего выбрать.

    А скрапберрис я люблю за отличные дизайны и демократичные цены :)))

    ОтветитьУдалить
  39. У меня день рождения 16))) но тоже в марте))))
    С прошедшим вас! Работы просто замечательные, нежнейшие! Я пока начинающий скраппер, буду вдохновляться вашей красотой!
    Попытаю удачу в такой вкусной конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасиииибо, девочки! :)) До розыгрыша осталось уже не долго! Всем удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  41. Привет! Рада знакомству! Тут очень уютно! про вырубку.... я не очень люблю - ее сложно клеить, хотя она иногда выручает нереально - придает изысканности что ли. Недавно видела вырубку - роботы - вообще нереально! Удачи Вам во всем! Ксения.

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, спасибо за шанс! ) Шикарная конфета! С удовольствием приму участие в розыгрыше! А вырубку я только недавно полюбила! =))

    ОтветитьУдалить
  43. Ах какая вкусная нежность. Да еще и вырубки... Хомяк захлебывается
    Чудесный блог с приятным дизайном и работами, которые вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием присоединяюсь)Очень люблю вырубку в работах)

    ОтветитьУдалить
  45. помню как сама начинала это дело...))) так что удачи!!! вдохновения и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, рада знакомству!!! Пробежалась по блогодомикам - столько красоты и такооое разнообразие увлечений! :)) Спасибо за участие! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить