пятница, 14 марта 2014 г.

Спасибо вам и о конфетках!

Здравствуйте, дорогие мои! Спасибо огромное всем за поздравления и теплые слова!!! Это так приятно! :)) Вот уже третий день я хожу с улыбкой на лице и меня радует практически всё вокруг (помимо новостей по телевизору, но не будем о грустном...)! А яркое солнышко за окном ооочень способствует поддержанию прекрасного настроения и ощущения весны :))


Вообще-то когда мне исполнилось 30, было немножко грустно. А сейчас, когда уже, можно сказать, далеко за 30 :))))) чувствую себя на 18 :))) и хочется жить, творить, радовать близких... :))) 
Представляете, ко всем подарочкам и весенним поздравлениям на днях мне посчастливилось выиграть замечательную весеннюю открытку от kotya-mama  в ЧБ Этот безумный скраповый мир! Я всегда очень любила дарить подарки, но и получать их тааак приятно! :))  
Поэтому приглашаю поучаствовать в моей весенней конфетке и замечательных конфетках в блогах:

Ооочень вкусная конфетка от Оксаны с сюрпризами! :))


Шебби конфетка в честь открытия интернет-магазина Scraposti и блога http://scraposti-blog.blogspot.ru



Пожелаем друг другу удачи!!! :))  

8 комментариев:

  1. Мария, с прошедшим Вас днем рождения! Здоровья, тепла душевного и благополучия в семье! Мирного неба, добрых друзей! И творческих успехов, конечно же, и много сюрпризов в жизни! А вот с конфетками пусть Вам повезет и Вы выиграете сразу несколько :)

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, поздравляю! И к нам на Большую Совместную Конфетину "Весна. Любовь. Радость." заходи))) 10 призов для 10 счастливчиков!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно,удачи!! Выигрывать -это так приятно!! :-) А за 30 жизнь только начинается. Ведь теперь уже можно все!! ( как только исполнилось 30,я покрасила волосы в огненный цвет! всю жизнь побаивалась...сейчас снова в темном цвете,зато попробовала!)

    ОтветитьУдалить
  4. И я считаю, что после 30 начинается ЖИЗНЬ!)))) Пусть тебе всегда и во всём везёт;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! С прошедшим!! Желаю всего самого наилучшего! Здоровья, любви, счастья и успехов во всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!!! Огромное вам СПАСИБО за теплые слова!!! :)) И я от всего сердца желаю, чтоб все задуманное у вас получалось и все желаемое исполнялось :))) Несмотря на то, что у нас за окном опять валит снег, весеннего вам настроения и солнышка в душе! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки жизнь начинается на пенсии!!!)так что у вас еще все впереди!!!!!

    ОтветитьУдалить