четверг, 21 апреля 2016 г.

Разыгрываю бумажные кружева! ;)

Привет, девочки! Я тут полистала свой блог и обнаружила, что уже почти год не разыгрывала конфеток! :(( И решила срочно исправиться! :)) Да и ножики новые прикупила, так что есть чем вас порадовать.
Итак, конфетка для моих бесценных читателей! :))

 


Приготовила два баннера. На одном виден объемчик, на другом непосредственно кружева - выбирайте какой больше нравится :))

Состав конфетки:
- Бумажные кружева, длина 27-28 см. - 15 шт. (три вида по 5 шт. каждого)
- Салфетки  Prima - 15 шт. (три вида по 5 шт. каждого)
- Полукруглые салфетки с сердечками - 5 шт.
- Ажурные детальки - 10 шт.  (два вида по 5 шт. каждого)

Вот, все вместе.



И несколько фото поближе.



Кстати, перед Новым годом, когда по блогам прошла радостная весть, что примовские ножи-салфеточки скоро поступят в продажу, я участвовала сразу в двух закупках и с нетерпением ждала эти самые салфеточки (Вязаную и Парижские узоры). Но когда их получила - была несколько разочарована. Особенно тем, что рисунок "вязаной салфетки" изменен до неузнаваемости. Да и "парижские узоры", на мой взгляд, грубее.  Мне это не очень понравилось, мягко говоря :)) и я оставила 1 вязаную салфетку, убрала ее подальше в коробку, а остальные ножи продала.
И вот недавно, совершенно случайно увидела в продаже ту самую салфеточку вязаную, которую так хотела получить к Новому году, с первоначальным узором. Радости моей не было предела и я сразу заказала. Правда она не в примовской упаковке, но по качеству металла и цвету абсолютно такая же как и с новогодней закупки.


А поскольку у всех вкусы разные, для конфетки я нарубила салфеточек всех видов :))
В общем, если есть идеи по использованию бумажных кружев и салфеток - добро пожаловать! :))

Правила участия в розыгрыше:
1. Конфетка для моих постоянных читателей, присоединяйтесь! (если есть желание ;))
2. Баннер с ссылкой на панельку. А если у кого появится желание пост написать, в случае выигрыша еще штук 10 вырубки положу (любой на выбор, у меня уже более 300 ножей в копилочке, есть из чего выбрать) ;)
3. Записаться в InLinkz до 27 мая и через пару дней заглянуть, чтобы узнать, не к вам ли полетит конвертик.

Отправка за мой счет.

Всем желаю удачи и весеннего настроения!!! :))

P.S. Поскольку я давно не пользовалась InLinkz, может закрыться раньше срока. В этом случае продолжим запись в комментариях.

54 комментария:

  1. Какая красивая вырубка! 27 мой ДР, держу кулачки =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Хоть и не скрапила, а ножи скупала))))) и вернулась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! :))))) Спасибо огромное за такой пост. Я не ожидала - столько теплых слов обо мне - очень приятно :))

      Удалить
  3. с возвращением! не конфета а сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за такую нужную и красивущую конфету!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием буду читать и, конечно, приму участие в таком кружевном розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая же прелесть! Надеюсь мне повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, вот это богатство! Пусть мне еще раз повезет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень нужная конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за участие! Очень рада, что конфетка понравилась. Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Столько ажурной красоты!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, чудесные кружева! Спасибо за шанс! Помечтаю под счастливым номером))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я твоя новая ПЧ! Спасибо за возможность попытать удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный розыгрыш! Но я балбеска в линках ссылки перепутала. В линке 24. Виктория Яковлева должна была быть ссылочка моей группы в ВК:
    http://vk.com/public93963517

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, ничего страшного :)) А ссылочку на репост в ВК можно? а то на стене не увидела :)

      Удалить
  14. Боже, какая красота! Какое счастье, что у девочек на панельке увидела баннер Вашего розыгрыша! Славное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась :)) Удачи!!!

      Удалить
  15. Это же просто невероятная красотеееень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошные кружева! Спасибо за шанс! Рада знакомству, заходите не конфетку ко мне http://ishtar-71.blogspot.ru/2016/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! :) Спасибо за приглашение - очень интригующая конфетка, обязательно поучаствую! :))

      Удалить
  17. Прелесть!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Настя, я вот влюбилась в эти бумажные кружева :)) поэтому решила поделиться :))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Линки закрылись ...
    Привет , Маша !! Ну ты даёшь ... такие тонкости :)) Читала и удивлялась , а может потому , что ти того , ни другого ни третьего пока не имею )))
    Ну и конечно мой хомяк встает в очередь жаждущих такого роскошного угощения , как всегда у тебя !! Даже и не заметно было , что год не было Розыгрышей от тебя )))
    Ну и естественно , десяток лишних салфеточек будет не лишними ..., а потому http://perception-natali.blogspot.ru/2016/05/new-giveaway.html
    Спасибо , спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Очень рада, что могу еще чем-то порадовать :)))

      Удалить
    2. Нечаянно удалила сообщение , в котором была твоя Конфетка :)
      Составила по новому ... и теперь тут http://perception-natali.blogspot.ru/2016/05/melmari.html

      Удалить
  21. Такая красивая конфетка! а линки закрыты почему то( примите и меня http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2016/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я там не смогла настроить дату :)) Но мы продолжим тут присваивать номерки :)) Ваш №69

      Удалить
  22. И я не могу в линки записаться :(
    Конфетка превосходная. Примите пожалуйста :) https://myworldcrafts.blogspot.com/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Рада познакомится, а так Линки не работают, добавлю так: http://nelli-karimova.blogspot.ru/
    Желаю дальнейших новых приятных покупок и легкого творчества)))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательно!!!
    Очень хочется таких прелестей к своему юбилею!!!
    http://magis200905.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. маша спасибо за шанс http://handmademarisha.blogspot.ru/2016/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за угощение, можно и мне номерок
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая ажурная вырубка. Спасибо за шанс
    Разместила баннер на панельке здесь http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вырубка понравилась :) Желаю удачи! №75

      Удалить
  28. Какая ажурная конфетка! Запишусь. Спасибо)
    https://pioniya.blogspot.com/ на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку! Линки не нашла, записываюсь здесь: http://iknyazzy.blogspot.ru/2016/05/melmari-land-2705.html и банер http://iknyazzy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Ух,сколько красоты! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! У меня всего пара ножичков и мимо пройти совершенно не возможно!!!
    tzvetpolos.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! А ножички - дело наживное :))) №78

      Удалить
  31. Девочки, большое спасибо всем за участие! :) Запись закрыта, скоро напишу пост с результатами розыгрыша! :))

    ОтветитьУдалить