воскресенье, 24 мая 2015 г.

Шкатулка - Карусель (мамины сокровища)

Ну вот, после долгого отсутствия в блоге, я должна как-то реабилитироваться перед вами, дорогие мои читатели. Поэтому сегодня покажу работу, идея которой возникла давно (уж и не вспомню точно когда именно :)))), каркас был сделан в новогодние праздники, а окончательный вид она приобрела только сейчас, т.к. я просто не могла пройти мимо моря вдохновения на детскую тему в челлендж-блогах :))
Итак, встречайте - шкатулка - Карусель "Мамины сокровища"! 




Именно как "Мамины сокровища" она и задумывалась, но вообще ее можно использовать и для других целей. Например, хранения секретиков или драгоценностей маленькой принцессы :)) Ящички получились достаточно вместительными :))

Ну и еще немного фото с подробностями.



  


Фоторамка на магните, она легко снимается, поэтому фото можно часто менять. А можно этот магнит-фоторамку прикрепить, например, на холодильник для разнообразия :)) Вид карусели это не испортит, т.к. за фоторамкой тоже сердечко :)) Поучаствую с ней в арт-задании Рамка для фото от Вива-ла-Виста (до 15.06)


Шкатулка эта очень прочная, т.к. ее основа из листового чипборда, а вся отделка из дизайнерского перламутрового картона плотностью 300 гр/м2. Поэтому при всей легкости и хрупкости, это достаточно основательная вещь :)))

Благодаря использованию разнообразной вырубки шкатулка получилась такая ажурная :)) Даже надписи вырубные :))

Покажу свою шкатулку - Карусель везде, где только можно :))

Задание Конструктор от АРТ-леди (до 24.05) Именно оно сподвигло меня вернуться к этой шкатулке, но в силу ряда причин сделать до первоначального срока я никак не успевала, поэтому очень рада, что задание продлили! :))
Тематической задание Мамино сокровище от СкрапМагии (до 30.06)
Месяц с дизайнером Юлианна Негинская - вырубка от СкрапМастер (до 31.05)
Задание №12 на букву Р (у меня Розовый, Розы) от ЧБ Творить.Учиться. Любить (до 12.06)
Арт-задание Мой выбор от Вива-ла-виста (до 30.05) В качестве ОЭ выбрала цветы, сердечко, деревянные прутики, да и общее нежно-розовое настроение тоже :))
И еще участвую в конкурсе №56 Сады цветут+ОЭ от Студии Елена (до 29.05) У меня цветущая карусель и цвета: розовый, св.зеленый, бежевый, белый.

          скрапбукинг конкурс

На этом, думаю, пора остановиться :)))

Спасибо, что заглянули! :))

62 комментария:

  1. Это что-то просто потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты - гений технической мысли!!! Ах, какая нежнейшая, зефирнейшая каруселечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ооочень здорово получилось! Я бы и сама не отказалась по ящичкам чего-нибудь спрятать))

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красиво) умничка)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто шедевр!!!!Не планируете мк сделать?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная красота! Обожаю карусельки! А эта- полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто полный восторг!!! И как говорит моя подруга, шедевральный шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, это просто потрясающе! Красота и нежность! А, главное, суперальтернативный подход!))) Спасибо за участие в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша идея суперрр, очень оригинально... Каруселька волшебная, такая наинежнейши нежная ))) действительно как зифирка...

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень нереальная))) Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какая кропотливая работа! Я такого еще не видела! Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь ко всем вышесказанным восторгам!!! Это - шедевр!!! Маша, ты гений!! Такая нежная красота!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Машуль,это что-то невероятное,нежное и сногсшибательное!! просто браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, нереально! Вот казалось бы, уже ничего не придумаешь с этими сокровищами, ан нет! Шкатулка выше всяких похвал! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как нравится! ! очень нежно!!! Действительно там хранить только самое ценное))) рады что вдохновляем!! Спасибо от блога АРТ-леди за участие в задании, вот чувствовали , что кто то не успевает и не зря сроки продлили! !!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. волшебная зефирка ))
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  17. Просто великолепная работа! Выше всяких похвала, чудо инженерной мысли, в то же время очень нежная и красивая шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну,ничего себе!!!Какая классная карусель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное за такие слова!!! Мне очень приятно, что моя работа понравилась :)) Думаю, вы сами прекрасно понимаете как приятно, когда твой труд оценивают те, кто знает цену ручной работе. Спасибо вам еще раз за это! :)) Хотя понимаю, что столько восторженных отзывов - это некоторый аванс и надо совершенствоваться, двигаться вперед, не пропадать и придумывать что-то еще :)))) И у меня есть еще задумки, идеи и эскизы... главное время найти для реализации :))) А дизайн-командам ЧБ хочу сказать отдельное спасибо за волшебный пинок :)))))
      По поводу мастер-класса - у меня изначально была такая идея, я даже начинала фотографировать процесс, но во-первых вариантов верха у меня получилось как минимум 3 шт. в разных вариациях, т.к. искала способ делать каркас с наименьшими затратами времени, а во-вторых, реализация идеи так затянулась, что половину этапов так и не сфотографировала. Но я хочу сделать еще один вариант цветового и стилистического решения, его и постараюсь заснять по этапам, чтоб МК выложить. Но чувствую, это будет длиииинный мастер-класс :))))
      Спасибо, что заглядываете и не забывайте записываться на карамельки - своеобразное материальное вам "спасибо!" :)))) http://melmariland.blogspot.ru/2015/04/3.html

      Удалить
  19. Это просто невероятной красоты работа! Полный восторг! МК очень нужен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я постараюсь сделать МК :))

      Удалить
  20. Мария, шикарная шкатулочка! Спасибо за участие в задании блогга Творить.Учиться,Любить!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это шик!!!! Красота какая!!!!!!! Прекрасная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Это я вовремя заглянула!!!!
    ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Одни восторги от твоих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень шикарная работа! Сказочная, волшебная и ооочень нежная! Супер! Заходите в гости! Сегодня в блоге давно обещанный пост))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, бесподобно!!! Так нежно и красиво, а какая трудоёмкая работа!.... Восхищена!!!!
    И прими благодарность за участие от Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! :)) Да уж, время потратить пришлось :))

      Удалить
  25. Вот это да!!!!!! Красотища!!!!!!!!! Маша ну фантазия у тебя бурлит и хлещет в нужном русле) Молодчинка!!!! Я б сказала, что вдохновила, но у меня на такую трудоемкую работу не хватит терпения и сил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :)) На самом деле больше времени ушло на расчет и подгонку конструкции. Думаю, если по шаблону - за пару вечеров можно сделать легко! :))))

      Удалить
  26. Маша!! вот это вещь!!! сказочная вещь!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалдеть!!! Какая потрясающая задумка и великолепное исполнение! Смотрится так необыкновенно... можно рассматривать долго-долго... Невероятно восхитительно!
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо огромное за отзыв! Осень вдохновляют такие слова! :))

      Удалить
  28. Маша, это просто нереальная красота! Я утянула в свои хомячьи норки все твои МК. Думала попробовать хоть что-то сделать - но и там для меня нереально повторить))) А эта карусель - вообще потрясла моё воображение, Так это здорово!!!! Ты такая молодец - прямо мастер всяких объемных конструкций! Меня как проектировщика это восхищает - все схемы расчеты для меня это близко... но сделать руками... это уметь надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, я смущаюсь и краснею... :))) Спасибо большое! :)) Очень лестно услышать подобные слова от профессионала! У меня папа архитектор, инженер-конструктор, поэтому я с детства видела чертежи, макеты, конструкции разные, даже одно время помогала ему чертить в Автокаде. Наверное поэтому тянет меня на конструирование :)))

      Удалить
  29. Обалдеть какая красота! Очень оригинально, настоящее украшение для дома!)

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Восторг и восхищение!!!! Такая волшебная работа!!! Столько труда сложено, и результат радует всех вокруг :) Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. Оригинальная идея и великолепное исполнение! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная работа, спасибо что участвуете в задании от блога Творить.Учиться.Любить

    ОтветитьУдалить
  34. Тонкая работа! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  35. и сколько же стоит такое чудо ?

    ОтветитьУдалить
  36. Это потрясающе!!!!!!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  37. Волшебно, шикарная работа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  38. Невероятная КРАСОТА!!!! Очень нежно! а не подскажите, где таких лошадок можно приобрести?

    ОтветитьУдалить