воскресенье, 8 июня 2014 г.

Тележка с цветами

Привет, дорогие мои ПЧелочки! :)) Я сегодня к вам с тележкой полной цветов :)) Просто так, для хорошего настроения :))





А еще у этой тележки есть вот такой охранник :)))))


Вдохновилась я настроением, сюжетом и палитрой вот этого прекрасного снимка. Покажусь в задании Своя палитра от ScrapAssorti (до 20.06)


Тележка сделана из палочек от мороженого :)) поэтому поучаствую в задании от дизайнера Nataly.by - Необычное использование обычных вещей в блоге Scrap Workshop (до 30.06).
В задании Крестики-нолики от Скрап пуговки (до 9.06). Я использовала нижнюю строку Брадс (винтики на колесе) - Краски/Лаки (тележка покрашена акварельными красками) - Цветы/Листья (в тележке :))
И в задании Музыкальное вдохновение - Земфира "Привет, ромашки" от Нobbymir (до 14.06). Причем ромашки и маки сделаны вручную :)
 
 

Спасибо, что заглянули! :)

29 комментариев:

  1. Мария, какая же здоровская цветочная тележка получилась!!! Ты такая молодец, придумала такую красоту! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибочки :)) Это все от того, что палочки от мороженого накопились :))))

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Такой красивый и веселый букетик!)) И тележка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!!! Просто чудесное творение - милое, яркое, летнее)))Очень здорово))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!!! люблю маки и ромашки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :) Мне тоже нравится это сочетание. Я как раз давно хотела попробовать маки сделать, ну и ромашек надыроколила заодно :)))

      Удалить
  5. Потрясающее творение, тележка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такие слова! :)))

      Удалить
  6. Ааааа!!! Какая прелесть!!!! Очень красиво!!! Спасибо от ЧБ Скрапости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, супер просто)))) полный летний комплект)) класс) спасибо за участие в задании блога ХоббиМир)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивая тележка! А идея применения таким образом палочек от мороженого просто блестяща! Надо взять себе на заметку)))
    Спасибо, что творите вместе со Scrap workshop!

    ОтветитьУдалить
  9. Палочки от мороженного - кладезь идей в декоре! Тележка прекрасная. Спасибо, что творите с Scrap Workshop.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто удивительно, как из вроде бы ненужных вещей можно сотворить такую красоту! Тележка бесподобна!
    Спасибо, что присоединились к заданию Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная тележка!!! Снимаю шляпу перед вашей фантазией :))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая хорошенькая тележка! Особенно веревочки на колесах :) и шурупики :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за ваши комментарии!!! Очень рада, что моя летняя тележка понравилась :))) Буду думать, чего еще сотворить из палочек от мороженого, а то накопилось их уже... :))))

    ОтветитьУдалить
  14. так по летнему! очень красиво! спасибо от Scrapassorti

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! :)) Между прочим идея попробовать сделать маки засела еще тогда, когда я увидела твою зелененькую ТОПовую шоколадницу с маками!!! :))

      Удалить
    2. Правда? Прияяятно;-))) Я большой любитель мака;-)

      Удалить
    3. Ага :))) Я теперь тоже :)))

      Удалить