четверг, 8 января 2015 г.

Результаты розыгрыша ;)

Знакомьтесь - Серж и Акулина! :))) 


Да, да, именно так! Продавалась эта парочка уже с именами :)) Я их купила лет 10-12 назад и вот перед Новым годом, когда мы быстренько все раскладывали по новым шкафам, в одной из сумок я совершенно неожиданно нашла этих красавцев. Как раз кстати, подумала я! :))) И посадили мы их под елочку вместо Деда Мороза и Снегурочки :)))) Правда просидели они там не долго, сыночек до сих пор таскает эти "символы года" по всей квартире :))
Жаль на фото не видна роскошная голливудская улыбка Сержа во все зубы, зато хорошо видны антуражные (почему-то торчащие во все стороны) зубы Акулины да еще и высунутый язык :)) Прикольные ж они? :))) А тогда (10 лет назад :)) я собиралась покупать только овечку-подушку, но когда продавщица мне ее отдала, а на витрине остался сидеть грустный Серж, мое сердце дрогнуло и я не смогла их разлучить. Купила и Сержа тоже, хотя игрушки были совсем не дешевые :))) Продавщицы, помню, тогда похихикали надо мной :)) Вспомнила эту историю, рассказала мужу и оказалось, что и у него когда-то был период любви к мягким игрушкам :))) Но речь не о том. 
Это фото вам, дорогие мои для настроения! Пусть наступивший год будет счастливым, веселым, беззаботным и, главное, чтобы ваши любимые были всегда рядом (как эта неразлучная парочка :)))

А веду я все к тому, что если вы сегодня не выиграли конфетку, нет причин расстраиваться  - все еще будет и вам улыбнется удача!!!

Итак, я решила не интриговать, а сразу попросила генератор выдать мне 3 случайных числа, т.к. не хочется ограничиваться только одной конфеткой в эти волшебные праздничные дни :)). 
Вот они:



Та-дааам!!! Первый приз (Малышковую конфетку) получает №47 Juchok, а 2 сюрпризных конвертика:  №2  Галина и №4 Наталочка Н
Девочки, поздравляю от души!!! Пусть эта маленькая удача станет началом больших и значимых побед в этом году!!! :)) Жду ваши адреса на почту m5225756(гав)gmail.com

Спасибо всем за участие, скоро разыграем что-нибудь еще! :))

26 комментариев:

  1. Маша, спасибо!
    Поздравляю девочек!
    А парочка и вправду прикольная!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА Маша это я выиграла сюрприз??)) Не верю своим глазам!!! Я просто безумно счастлива!!! Спасибо большое за розыгрыш!
    У меня сейчас с моим банком проблемы, уже надоели, а эта победа как лучик солнца! Спасибо)) Побежала писать адрес))
    А парочка и вправду сладкая)) И действительно поддержка любимого мужчины очень важна для нас!!! В который раз в этом убеждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Пусть весь год будет наполнен только приятными сюрпризами! :)) Письмо получила :)) все пожелания учту :))

      Удалить
  3. Всех девочек с замечательными призами и вдохновения всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сладкая парочка))) и как вовремя нашлись)
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, правда вовремя :)) ждали своего часа :)))

      Удалить
  5. спасибо за розыгрыш )) Серж и Акулина - замечательно приобретение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как от меня рядом! Снова мимо :((((( Ух... какие подарочки...
    Девочки я вас поздравляю с подарочками!!!! Спасибо за шанс! Серж и Акулина бесподобны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите еще, мне нравится разыгрывать подарочки :)) Скоро еще что-нибудь придумаю :))

      Удалить
  7. Поздравляю победителей!!!! Всех с новым годом и Рождеством!!! Овечки крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cначала читала пост и так тронула история покупки этой влюбленной парочки. Здорово, Мария, что ты их не разлучила), они классные!)
    А потом увидела результат розыгрыша...и даже вскрикнула от радости!)) Спасибо большое, Маша, за невероятно приятные эмоции от той милой красоты, которая прилетит ко мне!
    Счастливого Нового года и радостей, радостей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, вот и главная победительница, поздравляю!!! :)) Желаю, чтоб и весь год был наполнен такими невероятно приятными эмоциями! :))))

      Удалить
    2. Машенька, я получила твою конфетку!!!
      Спасибо большое, она прелесть http://scrapjuchok.blogspot.ru/2015/01/2014-2015.html

      Удалить
  9. :)) Маша , улыбнуло твоё отношение к чему-то необычному , даже на уровне верности для игрушек - не разлучать их , что может быть прекрасней большой женской души !!!
    Поздравляю девочек !!!
    Поздравляю и всех милых дам с Праздниками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натали, спасибо за такие теплые слова!!! :)))

      Удалить
  10. C наступившим Новым годом! Хорошенькие овечки-барашки:) Спасибо за розыгрыш, поздравляю девочек!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш) Я даже не удивляюсь, что я опять в пролете))) Значит, меня впереди ждет боооольшой выигрыш) Я же 6 лет в лотерею играю))))

    ОтветитьУдалить