суббота, 9 августа 2014 г.

И еще одно фотозадание

В блоге Сreative world стартовало Фотозадание № 7 "Мы то, что мы едим". И тут я не смогла удержаться! Я очень люблю роллы и муж частенько балует меня такой вкуснотой :))) 



Кстати, в отражении стола видны наши фото на стене. Как-то не сообразила сфотографировать всю композицию, наверное спешила сесть за стол :))))

Муж любит готовить различные изыски и всячески старается оптимизировать этот процесс, а потому даже для изготовления ролл у нас есть не только циновка, но и несколько специальных приспособлений. Вот такое, например:





В итоге, достаточно быстро получается вот такая красота!


Приятного аппетита!

Банер задания:

Спасибо, что заглянули! :))

9 комментариев:

  1. Вот я так хотела купить эту машинку!! роллы делала вручную сама, но с 2 детьми сейчас это сложно. Ингредиенты ведь тоже надо покупать, как я 2 детей оставлю дома? Поэтому нам проще заказывать их с доставкой. Я безумно люблю роллы!!!! Передайте мужу респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира! Обязательно передам :)) Машинка эта достаточно удобная, правда надо приноровиться, чтоб туго затягивать :)) Очень приятно узнать, что у нас вкусы совпадают! :))

      Удалить
  2. Аппетитные роллы,уютная кухня и прекрасные фотографии! Спасибо, что присоеденились к фотозаданию от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший фотосесет вышел) спасибо, что играете с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось второе фото! Чистота, простота и безмятежность))))))
    Спасибо за участие в фотозадании Сreative world))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, муж у тебя золото!) Поздравляю со вчерашним именинником!;-)) Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за внимание, за теплые слова и пожелания!!! :)) Мы как раз 20 уехали всей семьей и вот только вернулись :))

      Удалить