четверг, 1 мая 2014 г.

Гурман Скрапа. De Luxe

В Кафе СкрапоМама стартовала новая рубрика, в которой можно показывать свои работы, сделанные на протяжении всей творческой любви к скрапу, т.е. это не обязательно последние работы.
В первом выпуске Гурман Скрапа. De Luxe нужно показать 5 открыток разного размера. 
На самом деле, я никогда не привязывалась к определенному размеру открытки, а исходила из композиции. Поэтому для меня самой было очень интересно узнать, открытки какого размера я делаю чаще всего. Спасибо девочкам за задание :))
Итак, начнем с больших :)
№1. Павлин, размер 14х19 см.  


№2. Мужская тема, размер 15х15 см.


№3. С золотой туфелькой, размер 12х15 см. 


№4. Олимпийская, размер 10х15 см.

или вертикальная открытка с Свушкой, влюбленной в сладости

№ 5. Колокольчики звенят, размер 10х10 см.


Вообще, как выяснилось почти все открытки у меня разного размера, в пятерку не умещаются :))), но самый популярный все же 10х15см.  

Вот еще (вне конкурса) покажу самую маленькую открытку, правда, не стандартной формы Сердечко :) Она всего 8х8 см. 

Вот такое разнообразие получилось у меня по заданию Гурман Скрапа. De Luxe от Кафе СкрапоМама (до 2.05).

 
Спасибо, что заглянули! :))

6 комментариев:

  1. Вот это разнообразие! )) Очень красивые работы вне зависимости от размера!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь, твои открытки всегда такие изысканные!!! Спасибо от КСМ) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!! :) Спасибо, Настя :))

      Удалить